Black Hole
Суббота
19 Авг 2017
04:40:51

Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Каких разделов не достаёт этому сайту? - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Снег 
Форум » ...Наш форум » Обсуждение » Каких разделов не достаёт этому сайту?
Каких разделов не достаёт этому сайту?
ha-ozDate: Воскресенье, 19 Ноя 2006, 16:22:21 | Message # 11
Текстовик
Group: Модераторы
Posts: 33
Reputation: 16
Ban rating: 0%
Status: отошёл
Ох, развели тут флуд, тему форума что-ли забыли? roll
Вот моё сообщение конструктивно, потому что оно останавливает поток предыдущих неконструктивных мессэджей))))))))
 
AnVoiceDate: Понедельник, 20 Ноя 2006, 00:15:29 | Message # 12
Group: Удаленные





хи-хе! ))) а мы не гордые....восстановим темку, когда про неё кто -ньть забудет! wink
 
AnVoiceDate: Среда, 22 Ноя 2006, 12:52:34 | Message # 13
Group: Удаленные





кому не нравиться, насильно не держим! wink полно в инэте сайтов развлекательных...где можно много чего интересного скачать, наш же открыт с другой целью! wink
 
DIMYCHDate: Воскресенье, 21 Янв 2007, 01:20:46 | Message # 14
Друг
Group: Проверенные
Posts: 1
Reputation: 2
Ban rating: 0%
Status: отошёл
ИМХО раз уж у вас есть конкурс поэзии, то,наверное, и конкурс прозы откроется. Я поясню: люди, которые пишут стихи (довольно неплохие, ИМХО) могут и рассказы писать.

P.S. Я Вас нежно, по-товарищески, обнимаю.


,,,ОДНАКО, ЗДРАВСТВУЙТЕ,,,
 
VoxxDate: Воскресенье, 28 Янв 2007, 16:54:59 | Message # 15
Гитарист
Group: Проверенные
Posts: 25
Reputation: 11
Ban rating: 0%
Status: отошёл
good RESPEKT DIMYCH"у Буду первопроходцем...открываю тему прозы...

 
SvetaSPDate: Воскресенье, 11 Фев 2007, 14:11:45 | Message # 16
Новичок
Group: Проверенные
Posts: 10
Reputation: 1
Ban rating: 20%
Status: отошёл
Может добавить тему ФЛУДДДДД... Где можно будет писать о любых тупых темах, просто чтоб пофлудить... Ну или написать ОЧЕНЬ умную мысль, но чтоб всем было побоку на неё! Во! Я прям гений))) biggrin

Мы любим тех, кто нас не любит,
Мы губим тех, кто любит нас...

А что делать? Не мы такие, жизнь такая!

 
VolchisaDate: Вторник, 27 Фев 2007, 20:06:20 | Message # 17
Новичок
Group: Пользователи
Posts: 2
Reputation: 0
Ban rating: 0%
Status: отошёл
Первое, что должны видеть зрители сайта - это фотография группы! Сложно сфоткаться что ли?
Щас еще изучу, может добавлю. wink

Добавлено (27 Фев 2007, 20:06:20)
---------------------------------------------
Ага, фотки посмотрела... Это кошмар. Качество... ужас, ни одной фотки полной группы. Аня, кажется, единственная кто всех сдерживает.
Тексты песен понравились. Еще не слушала, но думаю понравятся.
Что касается именно разделов, то можно добавить раздел где выступали, и отчетные фотографии.


Волчица, зверь – одиночка!
Так назвала себя я,
И все поставила точку,
Немыслимо изменить теперь меня.
 
BlackholeDate: Четверг, 01 Мар 2007, 01:11:12 | Message # 18
Admin, гитарист
Group: Администраторы
Posts: 19
Reputation: 6
Status: отошёл
Дело в том что этот сайт так сказать промежуточный шаг, уже создан нормальный, оригинальный сайт и осталось только разместить его на прямом домене. Так что особого смысла что-то менять на этом уже просто нет )
 
VolchisaDate: Четверг, 01 Мар 2007, 20:57:31 | Message # 19
Новичок
Group: Пользователи
Posts: 2
Reputation: 0
Ban rating: 0%
Status: отошёл
Тогда буду ждать ссылку на новый сайт!

Волчица, зверь – одиночка!
Так назвала себя я,
И все поставила точку,
Немыслимо изменить теперь меня.
 
SvetaSPDate: Среда, 16 Май 2007, 22:22:34 | Message # 20
Новичок
Group: Проверенные
Posts: 10
Reputation: 1
Ban rating: 20%
Status: отошёл
Я считаю, что НАДО сделать рздел, РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ! Нужен раздел, где мы можем ПРОСТО пообщаться, узнать друг о друге, замутить стрелку, встретиться, пообщаться... Может пивасика выпить. не может, а ТОЧНО) smile

Мы любим тех, кто нас не любит,
Мы губим тех, кто любит нас...

А что делать? Не мы такие, жизнь такая!

 
Форум » ...Наш форум » Обсуждение » Каких разделов не достаёт этому сайту?
Страница 2 из 3«123»
Поиск:


Black Hole © 2007